Домашние задания на период карантина

 Не ленись! 

 

 Зачем нужны домашние задания?

 

Сколько времени тратить на домашние задания?

(нормы Санпин)

 

Домашние задания на период карантина 

 

 Старшее и среднее звено: 

Русский язык, литература:

Учитель Заплатина Зоя Степановна 

Класс

Предмет

Домашнее задание

Русский язык

Новый учебник

1) параграф 60, № 480 по заданию;

2) пар. 61 №483 (по заданию),

488(по заданию);

3) пар. 62 упр 497(по заданию +указать обращения «О»); 4) пар 64 упр 508 (по заданию +подчеркнуть грамматические основы),  упр 515 (указать виды сложных предложений: сложносочинённое- ССП, сложноподчинённое - СПП, сложное бессоюзное предложение -  СБП), союзы заключить в овал; упр. 518 – указать виды сложных предложений, союзы заключить в овал, подчеркнуть грамматические основы;

5) напишите сочинение – описание по картине К. ЮОНА»Русская зима» ( опишите пейзаж: деревья, небо, снег; зимние забавы ребят. Какие краски использовал художник для написания картины)

 

Старый учебник

1) параграф 60 упр. 470(по заданию).

2)пар. 61, упр. 473; упр. 478(по заданию)

3)пар. 62 упр. 487, упр. 493(по заданию + указать обращения буквой «О»

4)Пар 64 , упр 498 (по заданию +подчеркнуть грамматические основы), упр . 505 и упр.508(в обоих упражнениях подчеркнуть грамматические основы, указать вид сложного предложения, сложносочинённое – ССП, сложноподчинённое – СПП, сложное бессоюзное предложение СБП, союзы заключить в овал)

5)Напишите сочинение – описание по картине К. ЮОНА «Русская зима»( опишите пейзаж:деревья, небо, снег, зимние забавы детей. Какие краски использовал художник для написания картины и почему)

Русский язык

1)параграф 74упр. 392(по заданию), упр. 394(по заданию)

2)745 упр. 402

3)пар. 76 упр. 404(по заданию), упр. 411(по заданию).  Упр. 413(по заданию = морфемный разбор всех глаголов)

4) пар. 77 упр. 416(по заданию );    5)из упр. 419 (синтаксический разор первого и  9 - го предложений, построить схемы)

5)пар. 78 упр. 422 (устно)

6)Пар. 79  упр. 426 (по заданию)

Русский язык

1)Параграф 34  упр. 228( по заданию), упр.232 ( по заданию +синтаксический разбор 7 предложения)

2)параграф 35, таблица на стр 150 – 152 перенести в тетрадь для правил, правило на стр. 156 – 157 учить правила

3)упражнение253(по заданию0, упр. 258(указать значения вводных слов),

4)упр. 268 (по заданию)

5)Пар. 36 . упр 271/   50 пар. 37упр. 283

Русский язык

10 пар. 2) упр. 187 (указать виды придаточных, подчеркнуть грамматич. Основы, подч. Союзы заключить в овал)  / 2)пар. 22упр. 207(подчеркнуть граммат. Основы, обозначить союзы, указать вид подчинения)/  3)  упр. 210  (определить вид подчинения)

литература

 Читать  1)Ф. М. Достоевский  «Белые ночи», вопросы в учебнике на стр. 408  -409, 2)Л. Н. Толстой повесть «Юность»( главы 1, 10 – 13,32.45 -46);.Ап. Чехов «Тоска», Письменная работа «В чём смысл названия рассказа «Тоска?»,   рассказ «Смерть чиновника»                                      

10

Русский язык

1)пар. 40, упр.234(  Мы- ржаные.., по заданию), пар. 41 упр 241(лучшие сорта тюльпанов….по заданию), пар. 42- 43  упр. 247(Южный Ростов.. по заданию) пар. 45

10

Литература

Часть 3, гл. 5(статья Раскольникова); часть 2 гл 2, 3, 5 (Раск- в и Лужин), часть 5 главы 1 – 3, часть 4 главы1 2 Раскольников и Свидригайлов); часть 3, глава 5, часть 4, глава5, часть 6 глава 7 ( встречи Раскольникова со следователем); письменная работа «Что заставило Раскольникова сделать явку с повинной?)

 

Учитель Шевченко Эльвира Анатольевна

Класс

Предмет

Задание

5 класс

Литература и фотография

 Выучить из 1-ой части учебника 1 стихотворение на тему «Русские поэты 19 века о Родине, родной природе и о себе»

Прочитать рассказ И.Бунина «Косцы», ответить на вопросы № 1, 2, 3 после рассказа

8 А, Б (угл.)

Русский язык

 Упр.201, 204, 207, 210

 Написать сочинение по картине В.Г.Перова «Охотники на привале» (см. вкладку в учебнике). Включите в сочинение рассказ одного из героев картины. В своей работе, помимо двусоставных предложений, используйте односоставные и неполные предложения, подпишите их.                                  

8 А

Литература

Выучить из 2-ой части учебника 1 стихотворение (кроме стихотворения Пушкина) на тему «Поэзия родной природы»

Прочитать рассказ Чехова «О любви», рассказ Бунина «Кавказ», рассказ Куприна «Куст сирени».

9 А, Б (угл.)

Русский язык

Упр. 532, 533, 537, решить в сборнике тестов ОГЭ до 25 теста включительно

11 класс

Русский язык

Решить в сборнике тестов ЕГЭ до 15 теста включительно

Литература

Читать роман М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита»

 

Учитель Никонова Ю.В.

русский язык

Пар 61, упр 351 (2,3 предл.)

Пар62, упр 356,357

 

русский язык

Упр 411,406,412

Пар78,79

Пар82 упр 433,436,434

 

5Б, 5Л русский язык

Упр. 441, пар.56 стр 161 (раздел «Вспомните!») ответы на вопросы,

Упр. 442, 447

 

литер.

Иллюстрация к произв-ю А.Грина «Алые паруса»

А.П.Платонов «Неизвестный цветок»

(ответы на вопросы после текста 1-3 (стр49)

 

5класс (поток «Литература в образах и лицах»)

Иллюстрации к каждой главе произведения В.Г.Короленко «В дурном обществе»

(доделать задание в группах до 4-х человек)

С.А.Есенин (биография),

выразительное чтение одного из стих-ий

П.П.Бажов (биография),

П.Бажов «Медной горы Хозяйка» (читать),

представление образа одного из героев сказов П.Бажова – иллюстрация, рассказ о герое («Медной горы Хозяйка»,

«Горный мастер», «Каменный цветок» - повыбору)

 

Учитель Ларионова Юлия Сергеевна:
Русский язык.
6а: пар.38, упр. 453, 455, 456. Повторить морфологический разбор причастия
6б: пар. 38, упр.443, 445, 447. Повторить морфологический разбор причастия
6с: пар.66, упр. 381, 382,384, 387. Повторить синтаксический разбор предложения, морфологический разбор прилагательного.
9в: пар.22, конспект в тетради. Упр. 202, 206, 207, 212.
Литература:
5 класс: ответить на вопросы после повести "В дурном обществе" (1, 5, 7 - устно,  11- письменно). Выучить стихотворение Сергея Есенина "Я покинул родимый дом...".
6 класс: ответить на вопросы после повести "Неизвестный цветок" (1, 2,3 устно, 4 - письменно).
Выучить стихотворение "Сороковые" Давида Самойлова.
9в: дочитать "Мертвые души".

Учитель Бакланова Елена Кирилловна 

5 классы литература (поток «Литература и театр») 

1.биография С.Есенина

2. «Я покинул родимый дом» (выучить)

3. биография П.Бажова

4. «Медной горы Хозяйка» (читать)

 

6 классы Литература (поток «Литература и театр»)

1.В.Г.Распутин «Уроки французского» (прочитать полностью)

 

6Л класс русский язык

Пар. 40, 41,42 упр 482 (написатьизложение на листочках)

ЗСП-11,  ЗСП упр 483 (написать изложение на листочках)

Упр 488 (на листочках)

Упр494

 

7А, 7Л углубл. Русский язык

Пар. 116, упр682,687,685,686,689

Пар.117, упр 690,692.ю695,700,701

Упр.704 (написать изложение на листочках)

 

7А литер

Часть2, И.А.Бунин (биография), рассказ «Цифры»

Л.АНдреей (биография), рассказ «Кусака»

 

7А литер. клаеведение

1.Написать отзыв о спектакле, который посмотрели недавно

2.Написать доклад о Василии Васильевиче Каменском и доме-музее поэта в с.Троица

 

9Б русский язык

Пар 21, упр.187, 192 (на листочках)

Пар28, пар 29, упр 314, 315, 316

 

9Б литер

Ф.И.Тютчев(биография, стихи выразит-о 2 (по выбору наиизусть)А.А.Фет (биография), 2.стих-я наизусть (по выбору)

 

9Б литер. Краеведение. Написать об истории поселка Всеволодо-Вильва. История города Очер

Учитель Гордеева Лариса Николаевна:

Класс

Предмет

Домашнее задание

7 б

Русский язык

&29 упр 358, 359,362,363.

&30 упр. 374(1,2,3,4,5,6), 375 (1,2,3,4)

&31 упр.384 (1,2), 391(1,2)

Подготовиться к контрольному диктанту по предлогу.

Изучить & 32

7 в

Русский язык

&42 упр.265,267. &43 упр. 269,270,271. &44  упр. 274, 275,277, 278,279. &45. Упр. 281, 282, 283, 285,286. &46.упр. 289,290.

Повторение на стр119.Ответить на вопросы 1-10. Упр 295,296.

7 а

Русский язык

&29 упр 358, 359,362,363.

&30 упр. 374(1,2,3,4,5,6), 375 (1,2,3,4)

&31 упр.384 (1,2), 391(1,2)

Подготовиться к контрольному диктанту по предлогу.

Изучить & 32

7 с

Русский язык

&43 упр. 269,270,271. &44  упр. 274, 275,277, 278,279. &45. Упр. 281, 282, 283, 285,286. &46.упр. 289,290.

Повторение на стр119.Ответить на вопросы 1-10. Упр 295,296.

7 б, в, с

Литература

1.Конспект биографии И.А. Бунина. Читать «Цифры». Ответить письменно на вопрос 3 из раздела «Развивайте дар слова».

2.Читать «Детство» М.Горького.

5

Литература

1.Изучить биографию И.А. Бунина. Прочитать «Косцы»

2.Конспект биографии В.Г.Короленко. Прочитать «В дурном обществе». Написать характеристику героев: Васи, Сони, Маруси, Валека. аписать характеристику героев: Васи, Сони, Маруси, Валека. Написать сочинение «Путь Васи к правде и добру»

6

Литература

 

Учитель Иванова Полина Сергеевна:

класс

предмет

задание

6

Литература

«Литература как творческая мастерская» (кабинет 39)

31 января. Учить стихотворение К. М. Симонова «Ты помнишь, Алёша…» или Д. С. Самойлова «Сороковые».

1 февраля. В. П. Астафьев. Читать биографию автора. Читать рассказ "Конь с розовой гривой".

5 февраля. В. П. Астафьев. "Конь с розовой гривой". Читать.

7 февраля. В. П. Астафьев. "Конь с розовой гривой". Читать. Пересказывать.

8 февраля. Ответить письменно в тетради на вопросы:

1. Почему героя рассказа тянуло к Левонтию? Что особенно его привлекало в этой семье?

2. Каким вы представляете героя рассказа? Опишите его портрет письменно в тетради.

3. Почему бабушка, несмотря на обман внука, купила ему «пряник конём»?

4. Какие жизненные уроки герой извлёк из этой истории?

5. Запишите в тетрадь определения: эпизод, фабула.

Русский язык

 

31 января. Повторение параграфов 32 – 38. Подготовиться к проверочной работе по теме параграфа 38.

1 февраля. Упражнения на повторение: 208, 223, 229.

4 февраля. Учить словарные слова с.85-110.

4 февраля. Изучить параграф 40. Правило записать в словарь-помощник. Упр. 241, 243.

7 февраля. Выполнить вариант 3 ВПР.

8 февраля. Выполнить вариант 3 ВПР.

!!!Вариант ВПР не обязательно распечатывать, можно сделать на отдельном листочке или в тетради.

 

Литература

1 февраля. М. Салтыков-Щедрин. Читать биографию автора. Читать произведение «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил». Пересказывать. Ответить устно на вопросы 1-5 («Размышляем о прочитанном»).

6 февраля. Л.Н. Толстой. Читать биографию. Читать повесть «Детство».

8 февраля. Л.Н. Толстой. Читать биографию. Читать повесть «Детство». Ответить устно на вопросы 1-4 («Размышляем о прочитанном»).

!!!НЕ ЗАБЫВАЕМ ВЫУЧИТЬ: И. С. Тургенев «Русский язык». Н. А. Некрасов «Вчерашний день, часу в шестом…».

Русский язык

 

31 января. Подготовка к контрольному диктанту по теме «Односоставные предложения». Повторение параграфов 30 – 35. Учить таблицу. Подготовка к словарному диктанту со стр. 124-158 (+перрон).

4 февраля. Упр.176, 184, 192, 201, 202.

5 февраля. Выполнить вариант 2 ВПР.

7 февраля. Выполнить вариант 2 ВПР.

!!!Вариант ВПР не обязательно распечатывать, можно сделать на отдельном листочке или в тетради.

 

Литература

31 января. Ответить письменно в тетради на вопрос по произведению Н.С. Лескова «Старый гений»: Кто виноват в страданиях героини? (не менее 1 страницы рассуждений).

6 февраля. Л. Н. Толстой. Читать биографию. Читать рассказ «После бала».

7 февраля. Л. Н. Толстой. Рассказ «После бала». Ответить на вопросы после произведения («Размышляем о прочитанном»): 1,4 – устно; 2, 3,5 – письменно.

Русский язык

 

31 января. Подготовка к контрольному диктанту по теме «Односоставные предложения». Повторение параграфов 30 – 35. Учить таблицу. Подготовка к словарному диктанту со стр. 124-158 (+перрон).

1 февраля. Упр.176, 184, 192, 201, 202.

5 февраля. Выполнить вариант 3 ВПР.

7 февраля. Выполнить вариант 3 ВПР.

8 февраля. Выполнить вариант 3 ВПР.

!!!Вариант ВПР не обязательно распечатывать, можно сделать на отдельном листочке или в тетради.

 

Литература

31 января. Ответить письменно в тетради на вопрос по произведению Н.С. Лескова «Старый гений»: Кто виноват в страданиях героини? (не менее 1 страницы рассуждений).

1 февраля. Л. Н. Толстой. Читать биографию. Читать рассказ «После бала».

7 февраля. Л. Н. Толстой. Рассказ «После бала». Ответить на вопросы после произведения («Размышляем о прочитанном»): 1,4 – устно; 2, 3,5 – письменно.

8 февраля. Л. Н. Толстой. Рассказ «После бала». Творческое задание после произведения. Письменно в тетради.

 Алгебра, геометрия, физика, астрономия, химия, биология:

Учитель Ванькова Варвара Николаевна

Алгебра 

 7а

 

Астрономия

10 

Физика

 

 8б

10

11

 

 

 

 

 

 

 

Учитель Юркова Ольга Валерьевна:

8а, 9а, 11  класс(профиль) - д.з.знают, вылодено в группы и беседы.

 

7л:

Алгебра:

пар: 21,22,23; номера: 21.18; 21.20; 21.23. 21.31; 22.6; 22.7; 22.8; 22.13, 22.18; 22.29; 23.4; 23.5; 23.13.

дом.контрольная работа, вариант 1.

Геометрия - задания нет

 

Учитель Сорокина Людмила Аркадьевна

Алгебра

9в,9г,9а(база)  10 кл.(база) 

11 кл 

 

Учитель Хохрякова Елена Владимировна:

Алгебра:

п.17 - изучить, номера: 17.1-17.33(а,б), стр.97-104

Геометрия:

п.68-69 - изучить

номера: 62-64, 68-69, стр.99

Учитель Гуркина Светлана Михайловна:

Химия:

Биология:

8 класс -  задания ,  презентации к заданиям:

Физические явления, Химическя реакция

9 класс: Проработать материал по теме «Азот и его соединения», используя материал учебника и презентации: Азот    Соединения азота    Соли амония

Буду проверять наличие! После выхода из карантина проверочная и лабораторная по пройденному материалу.

10 класс: задания здесь

 

11 класс: Прорешать ранее выданную работу и сдать мне.

5б,с

 

 

Учитель Глухова Елена Афанасьевна:

Биология:
6 класс
Пар.11 читать стр. 81-82 Письменно ответить на вопросы с 1 по 15
7 класс
Стр. 73 Отдел Покрытосемянные- читать
Стр. 79 Жизненный цикл цветковых растений. Выполнить рисунок.
8 класс
 Стр 163-169 Газообмен в легких и тканях. Конспекты. 5 заболеваний дыхательных путей (название- симптомы)
9 класс
Глава 13 Пар. 32 Стр 161 Ответы на вопросы
10 класс
Тема 3,6 ДНК – биологические полимеры Конспект
11 класс
 Развитие органического мира (таблица) гл.2,1-2,6

 История. ОБЖ.

Учитель Кобяков Андрей Валерьевич:

История:

5 Б,В классы: Параграфы 24,25 Отвечать письменно  на первые 5 вопросов + Презентация на тему Троянской войны ( Герои ,события, последствия, можно выбрать любую тему).
6 А,Б,В,Л,С классы: Глава 8 "Славянские гос-ва и Византия ( В главе  2 параграфа их прочитать и ответить письменно на вопросы ( в желтой рамке)!

7 А,Л классы: Культура быт и традиции России 17 века (доклад,презентация, сообщение)

 

Обществознание:

Доклад на тему: Причины и последствия межличностных конфликтов в классе" Выбрать любую ситуацию и на основе ее сделать сообщение!

7 А,Л классы:
Параграф  12 ( первые 5 вопросов после параграфа ,письменно отвечать).

 

ОБЖ:

8 А,Б,  Доклад : " Секты : признаки и опасность" ( можно самостоятельно выбрать любую тему в области. Сектоведения и сделать доклад)

10, 11 Классы:  Готовиться к самостоятельной работе на основе тематики просмотренных видеоуроков! ( 10 кл - награды СССР 1917- 1991г.г.)

(11кл -  Униформа Красной и Советской Армии 1917 - 1941г.г.)

 Иностранный язык:

Учитель Галайко Татьяна Аатольевна

5а класс

слова наизусть, с.9, модуль 7а

слова наизусть, с.9, модуль 7b

слова наизусть, с.10, модуль 7c

Устно проработать модуль 7а, b, с (c. 86-90)

6а класс

c. 131. упр.21. Рассказать о домашних обязанностях (6-8 предложений)

2. с.р.24 (письменно)

с, 131, упр. 25 ( стихотворение наизусть)

7а,в классы

с.67, Упр.24 . Написать и выучить предложения.

с. 68, упр. 31. Написать не менее трёх причин.

с. 69., упр.36 (письменно)

8а класс

с.82, упр. 33, чтение, перевод.

с. 74, упр. 46, письменно

с., 75, упр. 50 (ответить на вопросы письменно и выучить их)

9а класс

с. 112, упр.32, упр. 33, (оба правила выучить)

с. 112, упр.35 а, рассказать

с.113, упр.36 (письменно, уметь устно переводить)

10 класс

1. с. 91, упр.16, наизусть все слова упражнения, прилагательные тоже выучить

2. с. 91, упр.17 (наизусть)

3. с. 92, упр. 19, 20 ( письменно и наизусть)

11 класс

1. с. 86, упр. 27 (чтение, перевод, ответы на вопросы)

2. с. 86, упр. 31 ( чтение, перевод)

3. с. 88, упр.32 (выучить объяснение слов)

Дополнительно:

10класс.
С .97,упр.37,
С. 98, упр. 39
С.99, упр. 43

С.71, упр. 46,47
С.72,упр.52(чтение,перевод)

С. 132, упр.30-32

 С.10, слова наизусть, модуль 7d, c.10, слова наизусть,модуль 7, English in Use

С. 116, упр. 47 (текст, чтение, перевод)

С.75, упр. 63 (чтение, перевод)

Учитель Иванченко Тамара Григорьевна:

5 А

Учебник: с 74 № 1,2,3,4,5,6;

с 76 № 2,3; с 77 № 6,7; с 78 № 1,2,3.

5 С

Учебник: с 57 № 5,6; с 58 № 1,2; с 59 № 2,3; с 60-61, с 62 № 1,2,3,4.

5 М

Учебник: с 74 № 1,2,3,4,5,6;

с 76 № 2,3; с 77 № 6,7; с 78 № 1,2,3.

В

Учебник: с 71 №3, с 72 №2,3,5; с 74-рассказ о том, что я умею делать.

4 Л

Учебник: с 82-83, с 84 №1, с 85 №1.

 

Учитель Коростелева Надежда Ивановна

5бв
с.82 упр.7(письм.)
с.83 учить слова  
с.83 упр. 1 чмтать, перевести
6бвс
II часть учебника
с.4 упр.4 читать, перевести
с.6 по расписанию отв. на вопросы
7бв
Спряжение глаглов 3 вр
С.69 упр12, 13

С.114 упр 1ав,  упр.3
9бвг
с.96 упр.7(письм)
с.98 упр. 1 (перев)
с.99 упр.3 (ознакомиться с правилом)
10 класс
с.104 упр.3, 4, 5
с.106 упр.1ав (ознакомиться с правилом)
11 класс
с.193, текст
с.126 упр.1
с.127 упр. Текст А, чтение, перевод

 

Учитель Петрова Наталья Алексеевна
5б, 5в

- составить рассказ о диком животном (письменно).
- выписать и выучить новые слова из World List с.7 к модулю 5с (смотреть в конце учебника).
- упр.4 с.70 устно
- упр.1 с.71 устно  

Учитель Погосян Ани Мнацакановна

6 а б в классы
стр 132 упр 31.
стр 133 упр 37
стр 137 упр 49 стих учить наизусть
стр 138 упр 51,52,53

6с класс
стр 70 учит слова  с переводом
стр. 71 учить грамматический  материал,
стр 72 упр. 1,2,3,4,5,6

7 б л с классы
стр 65 упр 18 учить предлоги направлении
стр 69 упр 35,36
стр 69  грамматика модельные глаголы must, have to, should
стр 69 упр 36
стр 68 упр 32,
стр 70 упр 41,43
стр 71 упр 45 выучить стих наизусть

8 а б с  классы
стр 72 упр 46,47,49
стр 73 упр 50,51,53
стр 74 упр 55,56,57,62,
стр 75 упр 65

9 б г  классы
стр 105 упр 7,8,9,10
стр 106 упр 12
стр 107 упр 16,18
стр 108 упр 19,20,21,22
стр 111 упр 26,27

 

Учитель Зерова Ирина Сергеевна:

7С. Немецкая группа.

1. Составить рассказ: "Мой путь в школу"
2. стр. 111 - 2а - письменный перевод слов.
3. стр. 111 - 4а - чтение и письменный перевод

Информатика. Технология.

 Учитель Чердакова Любовь Николаевна

Пример для

рисунка в Paint

Информатика

5, 6 класс - Комплексная работа в программах Paint. MS Word:

1)нарисовать рисунк в Paint по образцу(дополнив 2-3 своих элемента):

2)написать рассказ "Зимнее утро" в MS Word, 1/2 часть страницы(шрифт Franklin Gothic Book, для текста -  размер 14; для заголовка - 16)

3)вставить  в текст документа MS Word рисунок, нарисованный в Paint. Работу выслать на адрес sch120@mail.ru

Информация для

таблицы

7 класс:

1)Изучить презентацию по теме Графики и диаграммы

2)Создать в MS Excel вычислительную таблицу по указанной в рисунке информации, посторить диаграмму.

Работу выслать на адрес sch120@mail.ru

8 класс:

§№12 - изучить; §№10, 11 - повторить

письменно - начертить примеры одноуровневой и многоуровневой файловой структуры

10, 11 класс - д.з выдано

Технология 8класс - задания нет

 Учитель Палийчук Полина Васильевна

Информатика.

 9 «А», «Б», «В», «Г»:
Понятие алгоритма. Конспект.
Конспект: Понятия «блок-схемы». Обозначения элементов «блок-схемы». Пример «блок- схемы» на конкретной задаче.

 

Технология.

6 «А», «Б», «Л»:
Печать текста на скорость, форматирование текста в Microsoft Word.
Заполнение электронного портфолио школьника, вложение файлов.

 

Учитель Лобаева Татьяна Николаевна

Тезнология

5-ые классы. Тренировочные упражнения по выполнению строчек с закрепками, по прямой линии и с плавным прогибом.
6-ые классы. Выполнить В.Т.О. плечевых и боковых швов (Заутюжить на полочку).
7-ые классы. Закончить обработку боковых швов юбки. (Стачивание, обметывание и заутюживание).
8-ые классы. Выполнить зарисовку своей модели брючного изделия в тетради. (Для моделирования).
 

Физкультура, ИЗО, музыка:

Учитель Шмелева Наталия Михайловна:

4Б.С. Рисунок 1 Катание с гор. Рисунок 2 Подъем на горку. Рисунок 3 Поворот в движении и на месте
5- е классы. Прогулки на свежем воздухе. Сгибание , разгибание рук в упоре лежа стиль «Елочка» до 5 и обратно.
9 класс . Сгибание , разгибание рук в упоре лежа стиль «Елочка» до 6 и обратно.  Катание на коньках, лыжах.(Рисунок)
10,11 класс. Сгибание , разгибание рук в упоре лежа стиль «Елочка» до 5 и обратно. Катание на коньках, лыжах. Рисунки «Классические  лыжные ходы» (5видов)

 

Учитель Кирьянов Федор Федорович:

6 класс. Катание с гор (3 вида) рисунки
7 класс. Рисунки «Классические лыжные ходы» (5видов)
8 класс. Рисунки «Классические, коньковые лыжные ходы»

 

Учитель Жолобова Татьяна Анатольевна:

Знать 2 художников и по 2 картины каждого. Уметь сказать, чем интересны его картины( сюжет, цвет, композиция, какое настроение она вызывает) 5-7 предложений. Это задание будем выполнять письменно на уроке.

 

Учитель Колокольникова Дарья Сергеевна:

5 класс. Рисунок князя Александра Невского

6 класс. Ответы в тетрадь

1 Что такое программная и не программная музыка

7 класс. Ответы на вопросы

1. Что такое секвенция

2. Что такое имитация

8 класс. Ответы на вопросы

Почему именно с искусством мы связываем понимание красоты

9 класс. План схему исторического города (любого)

 

Учитель Николюк Татьяна Михайловна

1 класс- заданий нет
2 класс- Загадки, пословицы, сказки о русских народных инструментах. Или рисунок одного народного инструмента(  Ложки, гусли, трещётки...)
3 класс - Сообщение о празднике  МАСЛЕНИЦА.  Или стихи о празднике.
4 класс-  Сообщение о Ф. Шопене. Или  интересные события из жизни Ф. Шопена. Или рисунок к прослушанным произведениям- " СИРЕНЬ", " СТАРЫЙ ЗАМОК".

 

Желаем всем приятной, полезной, успешной и творческой работы! Не ленитесь!

Дата последнего обновления страницы 18.01.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения